Не рожал — не smmщик. Как правильно выбирать интернет-маркетолога

Не рожал - не smmщик. Как правильно выбирать интернет-маркетолога

Основатель и генеральный директор агентства интернет-рекламы «Грамматика» в новом подкасте ДопОфиса рассказал, как правильно выбирать специалиста по SMM и когда всех маркетологов заменят программы.

https://soundcloud.com/user-418870134/final-mamontov

А еще за полчаса вы узнаете:
— Высока ли конкуренция на рынке smm-услуг в Калуге.
— Почему большинство маркетинговых агентств загибаются через 2-3 года.
— Как понять что перед вами действительно хороший специалист по продвижению в интернете.
— Когда владельцу бизнеса пора перестать самостоятельно вести соцсети.
— И, конечно, в каких соцсетях нужно искать вашу аудиторию.

Читать также