Известный маркетер (он сам себя так называет) и бизнес-тренер Игорь Манн, совместно с агентством интернет-маркетинга ЛидМашина, выпустил исследование воронежского рынка недвижимости, которое стоит прочитать всем. Особенно тем, кто не занимается недвижимостью.
Исследование выявило сильные и слабые стороны рекламных кампаний воронежских застройщиков, но из него ясно, что все они действовали по приблизительно одному и тому же сценарию, т.е. в сфере недвижимости уже существует общепринятый алгоритм действий. А потому эти наработки, в первую очередь, пригодятся в других сферах.
Итак, что же сделали Игорь Манн и ЛидМашина?
Авторы исследования решили, что раз уж стоимость маркетинговой кампании входит в стоимость квадратного метра, то пусть она будет максимально эффективной. В итоговом документе, на примерах реальных маркетинговых кампаний воронежских застройщиков, показано, как надо и как не надо продавать квартиры.
Получилась помесь чек-листа с учебником, где разбираются следующие факторы, влияющие на качество продаж: Полезность и удобство сайта, SEO, объявления на сайтах-агрегаторах, механизм продаж, общение в соцсетях и управление репутацией компании в интернете.
Обо всем говорится по-деловому, без лишней болтовни и с большим количеством примеров.
Кому стоит это прочесть?
В первую очередь, исследование нужно прочесть руководителям компаний, чтобы знать, о чем говорить с маркетологом, рекламщиком, продажником, дизайнером и другими людьми, от работы которых зависит успешность бизнеса.
И не надо бояться того, что в исследовании почти 400 страниц — большую часть занимают скриншоты с примерами и разные таблицы, вникать в которые стоит только если вы собираетесь строить что-то в Воронеже. В каждом разделе есть описание методологии исследования, чек-лист и рекомендации — все просто и разложено по полочкам, так что вдумчивое чтение отнимет не больше 1 часа.
Для того, чтобы получить исследование, нужно пройти по ссылочке, указать адрес электронной почты и имя — pdf-файл придет на указанный адрес.
А если вас интересует калужский рынок недвижимости, то о его нынешнем состоянии перспективах можно узнать из нашего подкаста гостем которого, стал главный редактор журнала КалугаХаус Кирилл Гусев.