Калужский тюльпан – это новый бренд. Олег Митрофанов, о школе для растений, футболе и хайпе в инстаграмме.

Калужский тюльпан – это новый бренд. Олег Митрофанов, о школе для растений, футболе и хайпе в инстаграмме.

Руководитель группы компаний Галантус, генеральный директор футбольного клуба Калуга и бизнес-наставник Олег Митрофанов в новом выпуске подкаста Эволюция или деградация рассказал про самый страшный кризис и открыл секрет, как сделать так, чтобы цветочный магазин не закрылся через год.


01:30 Почему все открывают цветочные магазины?
06.19 Может ли маленький магазин стать серьезным игроком на рынке?
09.04 Сколько стоит открыть цветочный питомник?
11.22 Сколько стоит открыть цветочный магазин?
13.30 Как изменился оптовый покупатель за 10 лет?
18.00 У Галантуса есть конкуренты?
19.00 Как конкурируют в цветочном бизнесе?
22.20 Почему так много иностранных цветов?
24.54 Самый страшный кризис?
27.20 Первый оптовый склад в Москве в 1998
28.17 Меры господдержки в кризис 2020-го
29.00 Часто ли просят цветы бесплатно?
29.27 Мода на питомники туй
32.00 Тропические фрукты в цветочной теплице
36.18 Зачем цветочные магазины работают круглосуточно.
38.30 О поддержке участников шоу Наставник
40.33 Может ли футбол в России быть бизнесом?
41.00 Блиц!

Читать также