5 шагов для легко старта в TikTok от Константина Нечетова

5 шагов для легко старта в TikTok от Константина Нечетова

Константин Нечетов — один из немногих профессиональных калужских блоггеров с действительно большой базой подписки. Причем набрал он эту базу очень стремительно. Не далее, как в январе, он зарегистрировался в TikTok и всего за 8 месяцев сумел собрать аудиторию в 1 миллион 200 тысяч подписчиков.

Формат коротких видео с полезными бытовыми советами быстро нашел своего зрителя – теперь Константин зарабатывает на рекламе и планирует набирать подписоту во всех возможных соцсетях. При этом он уверен, что любой, даже самый серьезный бизнес сможет использовать TikTok для продвижения и продаж.

 

По просьбе ДопОфиса он сформулировал несколько простых правил

  1. Первым делом — прочитайте инструкцию, т.е. ознакомьтесь с правилами сети. Это самый простой лайфхак, которым многие напрасно пренебрегают и потом страдают. Например, в TikTok нельзя показывать нож, если вы при этом ничего не режете. Если показан процесс готовки – все норм, если просто нож – видео заблокируют. Есть масса примеров успешных блоггеров, которые потеряли возможность вести прямые эфиры в instagram, потому что в кадр попали дети. А детей можно показывать только вместе с родителями. Без родителей – бан в прямых эфирах навсегда.
  2. Первым делом нужно продумать контент-стратегию, которой вы будете придерживаться в соцсети – не важно, будет ли это Instagram или TikTok – и здесь нужно мыслить небанально. Вполне возможно, что то, что вы станете выкладывать, не будет иметь прямого отношения к вашему бизнесу. Грубо говоря, если вы что-то производите, то процесс производства может оказаться гораздо более привлекательным для зрителя, чем конечный результат. Прежде чем публиковать обзоры на свою продукцию, подумайте над тем, как красиво показать процесс ее создания.
  3. Держите интригу. Да, в TikTok и Instagram очень короткие видео, но удержать внимание человека даже в течение 30 секунд не так просто, как кажется. Максимально откладывайте кульминацию видео, чтобы зритель ждал конечного результата. В начале видео зритель должен задаваться вопросом и ждать ответа. Причем ответ можно показать максимально коротко – такой прием используют многие – чтобы зритель захотел рассмотреть получше и пересмотрел ролик еще раз. Но злоупотреблять этим не стоит.
  4. Не тратьтесь на рекламу. Серьезно, не вкладывайте деньги в продвижение, пока у вас не начался органический рост. Рекламой можно подтолкнуть органический рост подписчиков, которым нравится контент. Но если ваш контент г0%@о, то никакие бюджеты на продвижение не сделают его популярным. Вкладывайтесь в контент, а не в рекламу.
  5. Не пользуйтесь накрутками. Соцсети постоянно борются с теми, кто пытается обмануть их алгоритмы, и постоянно в этой борьбе побеждают. Даже небольшие хитрости типа «нужно ответить на все комментарии, чтобы соцсеть подумала, что в комментах активность» может выйти боком. Когда зрители обсуждают видео — это хорошо, когда автор активно комментирует свое видео — это может быть воспринято как попытка накрутки.

Самое главное – продолжать пробовать и вкладываться в контент, тогда алгоритмы соцсетей сами найдут вам зрителя.

Константин был гостем нашего подкаста «Эволюция или деградация», послушайте выпуск, чтобы узнать сколько он зарабатывает на рекламе.

Как вести бизнес в Instagram и TikTok и удалить с обоев восковые мелки. Константин Нечетов

Читать также