Ненужно покупать запчасти впрок. Степан Горбенко объясняет, что происходит с ценами на авторынке.

Степан Горбенко – директор необычного автотехсервиса Альтернатива. В новом выпуске Подкаста Эволюция или деградация Степан рассказывает, что происходит с ценами на запчасти, куда идти тем, кто останется без дилерского обслуживания, можно ли покупать китайские запчасти и что общего у автосервиса и салона красоты.

— Когда крупные импортеры найдут возможность обходить новые запреты все снова приедет. У верен генеральный директор автотехсервиса Альтернатива Степан Горбенко — На сегодняшний день каких-то проблем с доступностью запчастей нет – есть проблемы с ценой. Нехватки запчастей на массовые бренды – нет. Но цены выросли даже на них. Проблема в том, что центральный склад, который поставляет запчасти дилерам – он просто закрылся на несколько дней, чтобы понять по какой цене дальше отпускать. Сегодняшняя истерика в основном связана с тем, что крупные игроки закрыли на какой-то момент отгрузки – им нужно было понять по какой цене продавать и в расчете на получение тройной прибыли. Все хотят заработать на волне ажиотажа. Вот эти остановки воспринимаются гражданам как сигнал к тому, что нужно срочно все скупать. Я призываю этого не делать – впрок закупаться ненужно.


01.10 Что делать с запчастями? Насколько выросли цены?

03.39 Запчасти кончились? или это спекуляция?

06.32 Как ведут себя клиенты в условиях кризиса

08.48 Что общего у автосервиса и салона красоты?

13.35 Как принимать решения при демократии?

14.46 С чего ты начинал?

19.02 Степан упускает шанс поблагодарить директора за увольнение.

19.33 Из чего складывается стоимость услуг Альтернативы?

23.07 Как решать вопросы со сложными клиентами?

24.43 Клиент бывает неправ?

25.45 Насколько старый корпоративный автопарк региона?

28.05 Китайские запчасти говно?

32.30 Ответ на вопрос про запчасти)))

33.44 Что делать тем, кто остался без официальных автосервисов?

38.25 Блиц! (с подарком, который пригодиться всем автовладельцам)

Меню