LDSI занимается разработкой интерактивных форматов для выполнения бизнес-задач, ее основатель Елена Кутовая рассказала ДопОфису, как руководитель должен говорить с сотрудниками о том, что происходит вокруг.
— Большинство компаний идут по пути приглашения в коллектив психолога, чтобы он со всеми поговорил. Но именно руководитель, который с утра до вечера находится в коллективе – это тот человек, от которого зависит, как будет чувствовать себя персонал. Руководитель должен, в первую очередь, обратить внимание на себя – все, что он испытывает, он транслирует на свою команду, и она очень легко это перенимает. От руководителя сейчас требуется умение самому работать со своим внутренним стрессом, уметь переключаться, фокусироваться на задачах. Только тогда команда будет подхватывать этот настрой и показывать результат.