Елена Наталенко: Самое главное в бизнесе, понять, что действительно нужно клиенту.

Елена Наталенко: Самое главное в бизнесе, понять, что действительно нужно клиенту.

В гостях у ДопОфиса, предприниматель, дизайнер, директор строительной компании Новый Терем.

В 90-е она торговала на рынке, потом открыла первый в Калуге магазин детской одежды, теперь у нее строительная компания. Елена Наталенко, образец того, как упорство и постоянное самообразование могут привести к успеху.

В новом выпуске подкаста Эволюция или деградация, Елена рассказывает о том, почему закрылся магазин Лапушка-малышка, сколько стоит строительство каркасного дома и как ее дизайн заставляет клиентов плакать. От счастья.


  • 01.30 Что было в начале дизайн или стройка?
  • 05.03 Что первично практика или образование?
  • 07.20 Насколько руководителю стройкомпани приходится погружаться в стройку?
  • 10.47 История открытия Лапушки-малышки
  • 14.43 Где в то время закупали детскую одежду.
  • 15.23 В каком направлении должен был развиваться магазин?
  • 17.17 Что в итоге привело к закрытию Л-М?
  • 18.13 Есть ли еще перспективы у розничной торговли?
  • 19.03 Три совета тем, кто открывает розничный магазин.
  • 20.03 Закрытие Л-М, было крахом?
  • 21.26 Сколько стоит каркасный дом.
  • 22.59 О недовольных клиентах.
  • 25.14 На какие грабли наступать нельзя?
  • 26.22 Почему успешные женщины часто в разводе?
  • 28.07 Блиц! (с отличным подарком)

Читать также