Вы по умолчанию виновны. Максим Мамонтов о том, как новый закон о маркировке рекламы отобразится на нас всех.

Вы по умолчанию виновны. Максим Мамонтов о том, как новый закон о маркировке рекламы отобразится на нас всех.

С 1 сентября в России начнут штрафовать за отсутствие маркировки рекламы и похоже, что под эти штрафы попадут вообще все, кто что-то пишет в соцсетях. Макс мамонтов из рекламной студии «Грамматика» в спецвыпуске нашего подкаста объясняет, чем грозит отсутствие токена и почему требования нового закона невыполнимы.


 

01.32 В рекламном бизнесе грядут большие перемены

03.06 Ситуация на рынке рекламы и новый закон

06.36 Первая проблема закона о маркировке рекламы

08.58 Судиться с РКН — это нормально.

09.39 Работать с ОРД выгодно не всем.

11.24 Избежать нарушения невозможно!

12.21 Вторая проблема — бесконечная отчетность.

14.46 Третья проблема — абсурдно большие штрафы!

16.15 РКН сам не знает, как отчитываться.

17.00 Подросток написал пост в соцсети = штраф?

18.13 Алгоритм для рекламодателя

22.57 Спор о том, как поменять закон

28.00 Что изменится за год в таком режиме?

28.27 Это приведет к удорожанию рекламы?

29.08 Что со всем этим делать?

32.33 Определение рекламы в законе о рекламе. Что за чушь?

Читать также