Восстановление бухгалтерского учета

Получить консультацию

Восстановление бухгалтерского учета от профессионалов • DopOffice

Введите ваш телефон *
Заполните поле

Причин, по которым предпринимателю может понадобиться услуга восстановления бухгалтерии не так много. Наш опыт в этом деле говорит о том, что чаще всего такая потребность возникает из-за некомпетентности штатного бухгалтера, или его злого умысла. Реже встречаются случаи, когда восстановить бухгалтерский и налоговый учет необходимо по техническим причинам или в результате форс-мажора. Команда специалистов ДопОфиса помогут воссоздать утраченные данные, бухгалтерскую и налоговую отчетность, независимо от причины и периода подлежащего восстановлению. Мы это хорошо умеем.

За многие годы работы с компаниями из разных сфер деятельности, периодом работы и численностью сотрудников, мы в ДопОфис отработали механизм восстановления учета, которые не раз подтверждал свою эффективность. Мы успешно справляемся с проектами, когда штатный бухгалтер (или иная аутсорсинговая компания), по сути, имитировал работу, забросив учет и рисуя отчетность.

Мы берем на себя взаимодействие с налоговыми органами, контрагентами и банками, а после того, как бухгалтерский учет будет восстановлен, скорректируем отчетность для предоставления в контролирующие органы.

Стоимость бухгалтеских услуг

Наименование работ
Цена

Консультация налогового юриста, подготовка документов по заданию Заказчика

1 400
₽/час

Разовая письменная консультация аудитора

1600
₽/час

Разовая устная консультация аудитора в офисе Бухгалтерской фирмы

2000
₽/час

Разработка учетной политики для целей БУ, НУ

от 5000

Дополнительные отчёты (по нерагламентированной форме, в том числе по запросам банков, кредиторов)

1 200
₽/отчёт

Изменения в отчетности сотрудников (в рамках одного квартала)

500
₽/сотрудник

Формирование и сдача бухгалтерской отчетности в отношении Обособленного подразделения

2 000
₽/мес.

Формирование и сдача отчетности за сотрудников в отношении Обособленного подразделения

300
₽/мес. за сотрудника

Стоимость перерасчёта налога (в случае, если Клиент нарушает сроки предоставления документов)

2500
₽/перерасчёт

Запрос документов у контрагентов, обработка, внесение в 1С, хранение

400
₽/контрагент

Подготовка документов и работа по камеральной проверке по возмещению НДС

от 5 000

Почему нужно доверить восстановление бухгалтерии ДопОфису?

  • Мы много раз это делали и можем спрогнозировать трудности конкретно вашей ситуации.
  • В процессе восстановления мы приведем вашу бухгалтерию в порядок.
  • Запросим всю необходимую информацию у ФНС, банков и системе ГИР БО. Возьмем на себя общение и обмен документацией с контрагентами.
  • При необходимости составим всю недостающую внутреннюю документацию: устав, учетную политику, внутренние акты и т.д.
  • Поможем сформировать актуальную налоговую отчетность. Если будет нужно, уточним отчетность, которая предоставлялась раньше.
  • Гарантируем кратчайшие сроки восстановления бухгалтерской отчетности.
  • Минимизируем риск штрафов и доначислений.
  • Честно скажем насколько все плохо и предложим варианты выхода из ситуации.

Ситуации и задачи бывают разные. Наш опыт говорит о том, что именно время — самое ценное и дорогое! Не откладывайте решение задач, звоните нам за консультацией, мы обязательно поможем!

В две колонки
Вертикальный
Горизонтальный

Калькулятор бухгалтерских услуг

Итого

Название Итого
"{{getWooProductName}}" вы добавили в свою корзину

Ваш запрос на обслуживание выполнен!

Мы отправили информацию о вашем запросе на ваш электронный адрес.
Выпущенный на: {{ $store.getters.getIssuedOn }}
Способ оплаты: {{ $store.getters.getPaymentType }}
{{ item.title }}: {{ item.value }}
В две колонки
Вертикальный
Горизонтальный

Особый тариф «ДО-СУПЕР»

Итого

Название Итого
"{{getWooProductName}}" вы добавили в свою корзину

Ваш запрос на обслуживание выполнен!

Мы отправили информацию о вашем запросе на ваш электронный адрес.
Выпущенный на: {{ $store.getters.getIssuedOn }}
Способ оплаты: {{ $store.getters.getPaymentType }}
{{ item.title }}: {{ item.value }}
В две колонки
Вертикальный
Горизонтальный

Особый тариф «ДО-НОЛЬ»

Итого

Название Итого
"{{getWooProductName}}" вы добавили в свою корзину

Ваш запрос на обслуживание выполнен!

Мы отправили информацию о вашем запросе на ваш электронный адрес.
Выпущенный на: {{ $store.getters.getIssuedOn }}
Способ оплаты: {{ $store.getters.getPaymentType }}
{{ item.title }}: {{ item.value }}
В две колонки
Вертикальный
Горизонтальный

Дополнительные услуги

Итого

Название Итого
"{{getWooProductName}}" вы добавили в свою корзину

Ваш запрос на обслуживание выполнен!

Мы отправили информацию о вашем запросе на ваш электронный адрес.
Выпущенный на: {{ $store.getters.getIssuedOn }}
Способ оплаты: {{ $store.getters.getPaymentType }}
{{ item.title }}: {{ item.value }}

Наши специалисты

Что наш клиент получает на всех тарифах?

Простое и понятное взаимодействие с бухгалтером
Экономия денег

на налогах, штрафах, обслуживании и т.д.

Простое и понятное взаимодействие с бухгалтером
Экономия времени

т.к. мы работаем по принципу «одного окна»

Простое и понятное взаимодействие с бухгалтером
Простое и понятное взаимодействие с бухгалтером

по email, WhatsApp, Viber, Telegram

Простое и понятное взаимодействие с бухгалтером
Бесплатный внутренний аудит

2 раза в год

Простое и понятное взаимодействие с бухгалтером
Бесплатное подключение

к 1С:Бухгалтерии

Простое и понятное взаимодействие с бухгалтером
IT-сопрофождение и поддержка

баз данных 1С:Бухгалтерии круглосуточно

Нам доверяют

Благодарственные письма

Контактные данные

Оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону 8 4842 54 98 54, и мы с радостью предоставим вам бесплатную консультацию. Доверьте аутсорсинг бухгалтерских услуг профессионалам и откройте новые горизонты для вашего бизнеса!

Введите ваш телефон *
Заполните поле
Задать вопрос

Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Заполните, пожалуйста, данную форму, и мы перезвоним вам в течении 20 минут в рабочее время.

Введите ваш телефон *
Заполните поле
Введите ваш вопрос *
Заполните поле