Как показывается статистика, в целом на российском рекламном рынке все не так уж и плохо. На данный момент.
По итогам первого квартала отечественный рекламный рынок подрос на 4% по сравнению с первым кварталом прошлого. Но рост замедлился. Сегмент интернет-рекламы по сравнению с прошлым годом и увеличился на 10%, до 56 млрд руб. Телереклама показала рост на 3% после падения на 6% по итогам 2019 года. Бюджеты рекламодателей на радио сократились на 17%, до 2,9 млрд руб., в прессе — на 22%, до 2,8 млрд руб., объем рынка наружной рекламы оценивается Ассоциацией коммуникационных агентств России в те же 11 млрд руб., что и годом ранее.
О том, как обстоят дела на рекламном рынке Калуги, ДопОфис поговорил с представителями калужских рекламных агентств о том, как они пережили самоизоляцию и что планируют делать дальше.
В опросе приняли участие:
- Яков Казацкий. Рекламный холдинг «Интервидео»
- Сергей Никитин. Первый рекламный дискаунтер.
- Юлия Василевская. Журнал «Жить хорошо».
- Максим Мамонтов. Агентство интернет-рекламы «Грамматика»